Варежки от Oktyabrina-n

Это, наверное, самые красивые варежки, связанные крючком, которые я когда-либо видела. Очень мне нравятся. Это не варежки, а произведение искусства!!! Спасибо Oktyabrina-n.

варежки крючком

Вяжутся крючком №3,5 или №4. Верх и низ вяжутся отдельно, затем скрепляются рачьим шагом. После этого вяжется манжета по кругу и пальчик.

Набираю я приблизительно 28 воздушных петель+4петли на подъём и первый столбик с накидом.Обвязываю эти возд.петли с одной стороны и в последнюю петлю вяжу 8 ст.с накидом (прибавки получились для мысика варежки), затем обвязываю возд.петли с другой стороны. Поворачиваю вязание и вяжу в обратном порядке, делая прибавки на мысик (точно не скажу как их делать, т.к. у меня всегда по-разному получается). Могу только сказать, что прибавление делать нужно уже не в 1 петлюпо 8 сразу, а по 2 через 2 приблизительно. Рассчитайте сами под вашу пряжу,чтобы мысик кругленьким получился и нигде не фалдило и не сборило. 
А для пальчика просто придётся обрывать нить, пропускать 1 столбик и продолжать ряд вязать заново, так делать придётся 2 раза. Последний ряд у меня всегда ст.без накида, вот в этом ряду как раз я и соединяю эту получившуюся дырочку для пальчика. Потом её просто обвязываю крючком.
Когда дохожу до места, где хочу сделать пальчик (обычно это 12 столбиков от края), то вместо 12-го столбика вяжу 3 воздушных петли и затем крючок ввожу в то место, где должен был быть 12-й столбик, вяжу полустолбик (как бы спустилась вниз), затем ещё 2 полуст. в 13-й и 14-й столбик предыдущего ряда (получился пробел в вязании как бы), затем на 14 столбике опять поднимаюсь вверх при помощи 3 возд. петель и продолжаю вязать ст.с накидом как прежде. 
В следующем ряду, довязав последний ст.с н. в те самые 3 возд петли 14-го столбика (в самую верхнюю), нить обрываю. Затем начинаю вязать с того самого 12-того столбика (он состоит из 3-х возд.петель), с которого и начинали вязать пальчик в предыдущем ряду. 
Ну а в последнем ряду, дойдя до пальчика (это 12 ст.с н.) вяжу 1 воздушную и продолжаю дальше, присоединившись к 14 столбику (там у нас хвостик должен болтаться ). Вот и всё, получилась дырочка. 
А сам пальчик я обвязываю тем же крючком,но нитью в 2 раза тоньше.
Описание авторское

Похожие записи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...